Региональная сетьРегион
г. Минск
Заказать звонок
Корзина:(0) услуг
Блог
Блог

Блог

Фото
Как показать каждому пользователю в Google Ads рекламу, которая максимально соответствует его потребности по поисковому запросу? Секрет успеха – в эффективной структуре аккаунта.
Фото
Google Optimize, или Google Оптимизация – сервис для работы с посадочными страницами. Его функционал включает практически всё, что связано с повышением конверсии страниц – от A/B тестирования до оптимизации, причем, бесплатно. Разберемся, как им пользоваться.
Фото
Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат. С тем же успехом или даже бОльшим вы справитесь самостоятельно.
Фото
Что делать, если ваш продукт пользуется бешеной популярностью в интернете, и в рекламе на поиске по вашей тематике уйма предложений? Как «отвоевать» целевого клиента в конкурентной борьбе?
Фото
Сколько стоит клик по рекламному объявлению? В Яндексе это значение начинается от 30 копеек, в Google – от 1 цента ($0,01). В этой статье мы разберем все факторы, которые влияют на цену клика и дадим рекомендации, как её снизить.
Фото
Хотите «пошпионить» за конкурентами? Это может быть не только интересно, но и полезно. Например, вы получите инсайты о том, как сделать свою рекламу эффективнее. Функционал рекламной системы Яндекса позволяет это сделать, плюс есть альтернативные способы.
Фото
В Яндекс.Метрике вы можете изучать посетителей практически по любым характеристикам: с каких каналов приходят на сайт, какими устройствами пользуются и т.д. В этой статье мы покажем, какие отчеты помогут при анализе трафика в Яндекс.Метрике, как их построить и делать по ним выводы.
Фото
В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.
Фото
В рекламной системе есть два типа стратегий назначений ставок – ручные и автоматические. В этой статье мы рассмотрим, какие автоматические стратегии назначения ставок предлагает Яндекс.Директ, как работает каждая из них и на что ориентироваться при выборе.
Фото
Одно грамотное объявление не принесет гору заявок. Ведь во-первых, важно, кто именно это объявление увидит. Заинтересует ли ваш продукт конкретно этого пользователя? Во-вторых, надо думать наперед – что произойдет, когда он кликнет по объявлению и перейдет на сайт. Попадет ли ваше ценностное предложение точно в цель – в его потребность?
Фото
Автоматические стратегии – это быстрый и удобный способ поддерживать ставки на нужном уровне в непрерывно меняющихся условиях аукциона. В отличие от ручного управления ставками здесь Google абсолютно всё делает за вас, без объяснений, почему так, а не иначе.
Фото
Смысл сегментации в том, чтобы разделить целевую аудиторию на группы по потребностям и затем написать под каждую потребность рекламное объявление. Но этого недостаточно – логично делать персонализацию под потребность клиента также на посадочной странице, так как это последний и решающий этап покупательского пути.
Использование сайта, в том числе регистрация, заказ и оплата услуг, означает согласие с Пользовательским соглашением. Информация о cookies.
Заказать звонок
Удобное время для звонка:
08:00
-
08:00
Отправить